Беларусь  +375 17 299 56 42
Россия      +7 495 729 59 24

Опять зима – опять наступают проблемы с эксплуатацией дизельной техники.


Снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки, что становится причиной двух основных проблем:

1. УХУДШАЕТСЯ ПРОХОДИМОСТЬ ТОПЛИВА ПО ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, ОСОБЕННО ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ.
Как следствие, возникают перебои с доставкой топлива к двигателю.

2. УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА.
Из-за ухудшения качества распыла топливо не полностью сгорает в цилиндрах двигателя, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива.

Самый эффективный способ устранения этих проблем – прогреть труднопроходимые участки топливной магистрали, для чего рекомендуется использовать подогреватели, адаптированные к автомобильной технике. Процесс подогрева топливной магистрали и ее элементов делится по назначению на два вида:

ПРЕДПУСКОВОЙ и МАРШЕВЫЙ. Предпусковой подогрев производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки. Целью маршевого подогрева, соответственно ,является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.

Следуя этому подходу решения проблемы подогрева, в компании НОМАКОН разработан целый ряд устройств, предназначенных для автономного подогрева элементов топливной магистрали по всей ее длине от бака до двигателя.

Как правильно решить проблему подогрева для Вашего автомобиля?


Конструктивные особенности и условия эксплуатации автомобилей различны. Подогреватели также различны. Что же подойдет именно вам?

Лучше всего обратиться за квалифицированной консультацией нашего специалиста, либо проконсультароваться у ближайшего к Вам дилера. Для установки подгреветелей на Ваш автомобиль мы также настоятельно рекомендуем обращаться в специализированные СТО.

За более чем 15 летний опыт разработки, испытаний, производства и обслуживания подогревателей мы подобрали и установили системы подогрева на десятки тысяч автомобилей.

Если же Вам предстоит делать выбор самостоятельно, воспользуйтесь нашими рекомендациями. Не стесняйтесь задавать вопросы. Мы всегда на связи.

На Ваши вопросы ответит:
Алексей Крылов (Минск)
тел. (+375 17) 299 56 42,
(+375 17) 299 54 85,
(+375 17) 299 54 43
e-mail:avtopodogrev@nomacon.by
skype:nomacon

Антон Козловский (Москва)
прямой круглосуточный мобильный: +7(495)5070861
E-mail: anton@nomacon.ru
Skype: antonkozlovsky1
 

Подогреватели бандажные серии ПБ-100
Устанавливается на фильтр тонкой очистки. Обеспечивает предпусковой подогрев фильтра и поддерживает проходимость топлива при низких температурах. Эффективен, надежен и долговечен.

 

Подогреватели дисковые серии ПД-200
Подогреватель для фильтров фильтра тонкой очистки, имеющих резьбу на металлическом корпусе М16х1,5 мм. Устанавливается между крышкой фильтра и самим фильтром. Обеспечивает предпусковой подогрев, а также прямой проточный подогрев во время движения.

 

Подогреватели проточные
Могут быть устанавлены в любом месте топливной магистрали. В автоматическом режиме обеспечивают проточный подогрев топлива в зависимости от его температуры.

 

Подогреватели гибкие серии HE-100
Универсальный подогреватель, предназначенный для подогрева трубопроводов топливной магистрали, фильтров, в том числе с пластиковым корпусом, любых патрубков, распределительных узлов, вентилей и т.п.

 

Подогреватели фильтров-сепараторов ПС-200
Предназначен для подогрева фильтра-сепаратора системы Mann-Hummel PreLine 270, PreLine420. Благодаря используемым конструктивным особенностям и передовым технологиям работает стабильнее и эффективнее оригинальных. Обеспечивает предпусковой и маршевый подогрев. 

 

Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100
Устанавливаются на штатный топливозаборник. Обеспечивают забор дизельного топлива из бака при низких температурах. Используемый нагревательный элемент виброустойчив, пожаро- и взрывобезопасен.

 

Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-200, НТП-300
Осуществляют динамическое управление подогревом - увеличивает мощность в зависимости от протока топлива и снижает ее в предпусковом режиме. Надежная защита от перегрева. Увеличенная мощность.

 

Насадки подогреваемые серии ТП-100
Устанавливается внутрь топливного насоса или под дном сетчатого фильтра. Эффективно разогревает фильтрующую сетку в предпусковом режиме. Рекомендуется для легковых автомобилей и микроавтобусов.

 

Топливозаборники подогреваемые серии ТП-100, ТП-200, ТП-300
Устанавливаются вместо штатных топливозаборников. Конструктивно отличаются от штатных, используя различные способы подогрева. Обеспечивают забор топлива при температурах до -40 °С.