Назначение
Рекомендации по применению


Продукция в продаже

ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Подогреватели бандажные
ПБ-100
Подогреватели дисковые
ПД-200

ПОДОГРЕВ ТОПЛИВОПРОВОДА
Подогреватели проточные
ПП-100
ПП-200


ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО БАКА
Топливозаборники подогреваемые
ТП-100
ТП-200
ТП-300

Насадки топливозаборников подогреваемые
НТП-100
НТП-300

ПОДОГРЕВ ФИЛЬТРОВ-СЕПАРАТОРОВ
Системы Fleetguard FuelPro FH230, DieselPro FH232
ПС-100
Системы Mann-Hummel PreLine 270, PreLine420
ПС-200




Продукция в разработке

ПОДОГРЕВ ТОПЛИВОПРОВОДА
Подогреватели проточные
ПП-103, 104
Подогреватели гибкие ленточные
ЭНГЛ-1
ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО БАКА
Насадки топливозаборников подогреваемые
НТП-200

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДОГРЕВ
Системы подогрева автоматические (СПА)
СПА-101, 201

      ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
      НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Внимание!

Информация для организаций и лиц, заинтересованных в продаже подогревателей дизельного топлива.

Уважаемые господа!

Сообщаем, что подогреватели дизельного топлива бандажный «GLOBAL PRO» (Подогрева (подогревателя) топливного фильтра GP 7388», «Резистора нагревательного GP 7388» (подогреватель топливного фильтра GP 7388) производства Китайской Народной Республики, который поставляется ЧТУП «АОБел», изготовлен с применением запатентованной полезной модели № 4197, принадлежащей ОДО «НОМАКОН». Решением Верховного Суда Республики Беларусь № 24-01/10-2014 от 21.03.2014 г. Частному торговому унитарному предприятию «АОБел» запрещен ввоз, предложение к продаже, продажу и иное введение в гражданский оборот на территории Республики Беларусь, или хранение для этих целей изделий с наименованиями «Подогреватель дизельного топлива фильтра бандажный «GLOBAL PRO» («подогрев (подогреватель) топливного фильтра GP 7388, «Резистор нагревательный GP 7388»).

Напоминаем также, что ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВВОЗ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ К ПРОДАЖАМ, ПРОДАЖУ, ИНОЕ ВВЕДЕНИЕ В ГРАЖДАНСКИЙ ОБОРОТ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ИЛИ ХРАНЕНИЕ ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ТОВАРОВ ИЛИ ИЗДЕЛИЙ, ЗАПАТЕНТОВАННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, БУДУТ РАСЦЕНИВАТЬСЯ КАК НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ ПАТЕНТООБЛАДАТЕЛЯ И ПРЕСЛЕДОВАТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.



Уважаемые клиенты!

В последние дни резко увеличилось количество обращений к нам, как к производителям подогревателей дизельного топлива. Анализ показал, что причины в абсолютном большинстве случаев кроются в несоблюдении процедуры подключения подогревателей.
Мы настоятельно рекомендуем проверить самостоятельно или в организации, где проводилась установка подогревателей, правильность подключения, состояние и качество контактов электросхемы, как это указано в разделе 5 и пункте 6.7 руководства по эксплуатации.
Подогреватель работает на токах в десятки ампер, поэтому особого внимания требуют надёжность контактов при подключении к земле и плюсовой клемме АКБ.



СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ



    


НАЗНАЧЕНИЕ
Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.

Подогреватели НОМАКОН™, применяемые в топливных системах дизельных двигателей, по своему функциональному назначению подразделяются на:
- подогреватели фильтров тонкой очистки (накладные - бандажные);
- подогреватели фильтров тонкой очистки (дисковые);
- подогреватели проточные (устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки);
- подогреватели гибкие ленточные (для фильтров и топливопроводов);
- подогреватели стержневые (для фильтров-сепараторов различных систем);
- насадки подогреваемые (для штатных топливозаборников);
- топливозаборники подогреваемые (устанавливаются в топливный бак в замен штатных).

Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель НОМАКОН™ ПБ-100, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.

Подогреватели проточные НОМАКОН™ ПП-101 (102), ПП-201 (202) являются дополнительными элементами топливной системы и устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Подогреватели обеспечивают электроподогрев топлива в топливопроводе при работающем двигателе, т.е. в режиме маршевого подогрева.

Подогреватели дисковые НОМАКОН™ ПД-200 с позисторными нагревательными элементами предназначены для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, выполненного в металлическом корпусе с резьбовым соединением, при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали (корпус фильтра, топливопроводы), как в предпусковой период, так и при работающем двигателе.

Насадки топливозаборников подогреваемые НОМАКОН™ НТП-101 (102), НТП-201 (202) предназначены для установки на штатные топливозаборники с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация осуществляются электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.

Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН™ ТП-101 (102), ТП-201 (202), ТП-301 (302) являются важным элементом подогреваемой топливной системы автомобиля и предназначены для забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев топлива в предпусковой период осуществляется электрическим нагревателем топливозаборника, работающим от бортовой сети (аккумулятора) автомобиля. Подогрев топлива во время работы двигателя осуществляется разогретым топливом обратки ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя ТП-201 (202), ТП-301 (302). В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.

Подогреватели электрические стержневые с позисторными нагревательными элементами НОМАКОН™ ПС-101 (102), ПС-201(202) предназначены для подогрева дизельного топлива в различных конструкциях фильтров-сепараторов топливной магистрали двигателя. Являются аналогами подогревателей известных моделей топливных фильтров-сепараторов систем Fleetguard FuelPro и Fleetguard DieselPro и их аналогов ПС-101 (102), систем Mann-Hummel PreLine и их аналогов ПС-201 (202). В топливных системах данные подогреватели обеспечивают, как предпусковой подогрев, так и непрерывный подогрев при работающем двигателе.

Системы подогрева автоматические НОМАКОН™ СПА-101 (201) (далее СПА) предназначены для комплексного решения задачи подогрева дизельного топлива, используя рассмотренные выше отдельные подогреватели, объединенные в единую систему, управляемую электронным блоком. Помимо подогревателей СПА включают датчик температуры топлива и блок управления, устанавливаемые в моторном отсеке, а также пульт управления, устанавливаемый в кабине автомобиля. СПА автоматизируют процесс подогрева и существенно упрощают эксплуатацию автомобиля с дизельным двигателем в зимний период. Одновременно СПА выполняют защитные функции при возникновении неисправностей, а также при снижении напряжения бортовой сети автомобиля.